Публичный отчет
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Садовый муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
за 2010-2011 учебный год.
I. Общая система образовательной, научно-методической, внеучебной деятельности образовательного учреждения.
II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
№ п/п | Социальные данные | Количество | % |
1. | Общее количество учащихся | 82 | 100 |
| Из них мальчиков | 39 | 48,2 % |
| девочек | 43 | 51,8% |
2. | Общее количество родителей | 116 | 100 % |
| Из них работают | 100 | 86 % |
| Не работают | 16 | 14% |
3. | Образование родителей |
|
|
| Высшее | 15 | 12,9 % |
| Среднее специальное | 54 | 46,5 % |
| Среднее | 47 | 40,5 % |
4. | Общее количество семей | 66 |
|
| Из них полных | 52 | 78,7 % |
| неполных | 14 | 12 % |
| Одиноких матерей | 2 | 3 % |
| Разведенных | 6 | 9 % |
| Вдов | 8 | 12 % |
| Вдовцов | 1 | 1,5 % |
5. | Количество многодетных семей | 13 | 19,6 % |
6. | Неблагополучных семей | 3 | 4,5 % |
7. | Количество опекаемых детей | 1 | 1,5 5 |
8. | Количество детей- инвалидов | 1 | 1,5 % |
9. | Количество учащихся, находящихся на индивидуальном обучении | - |
|
10. | Количество учащихся, состоящих на учете в КДН | - |
|
III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.
IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).
V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Направление | Измерение | 2008/09 | 2009/10 | 2010/11 |
Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы | ед. |
|
|
|
Поощрение лучших учителей | чел. |
|
|
|
Дополнительное вознаграждение за классное руководство | чел. |
|
|
|
Государственная поддержка талантливой молодежи | чел. |
|
|
|
Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы) | ед. | 1 1 |
|
|
Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети | ед. |
|
|
|
Поставка школьных автобусов в сельские территории | ед. |
|
|
|
Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват | чел., % |
|
|
|
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов | чел. |
|
|
|
VI. Переход на новые образовательные стандарты
Основные направления | 2010/11 уч. год | 2011/12 уч. год | 2012/13 уч. год |
1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения |
| 1 |
|
2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения | 3 |
|
|
3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС | 3 |
|
|
4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов |
|
|
|
5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.: в ОУ в ДОУ |
| 1 |
|
6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС |
|
|
|
7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС |
| имеется |
|
VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
7.1. Контингент обучающихся
| Начальная школа
| Основная школа
| Средняя школа
| Всего по ОУ
|
Общее количество обучающихся
| 31
| 38
| 13
| 82
|
Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:
| 3/7
| 5/9
| 2/6
| 11/7
|
общеобразовательных (базового уровня)
| 3/7
| 5/9
| 2/6
| 11/7
|
7.2. Режим работы образовательного учреждения
Режим работы | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
Продолжительность учебной недели (дней) | 6 дней (1 класс-5 дней)
| 6 дней
| 6 дней
|
Продолжительность уроков (мин) | 45 мин (1 класс-35 мин)
| 45 мин
| 45 мин |
Продолжительность перерывов (мин) | минимальная- 10 мин максимальная -20 мин
| минимальная -10 мин максимальная -20 мин
| минимальная- 10 мин максимальная - 20 мин
|
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся |
|
|
|
7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся
Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения | Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы | Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня | Количество обучающихся оставленных на второй год | Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения |
нет |
нет |
нет |
нет
|
нет
|
8. Сведения о кадрах образовательного учреждения
8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
Наличие квалификации
| Всего | % к общему числу педагогических работников
|
Образование: высшее | 20 | 100,00% |
Незаконченное высшее | - | - |
Среднее специальное | 2 | 10,00% |
Квалификационные категории: высшая | 5 | 25%
|
первая
| 12 | 60%
|
вторая
| 3
| 15%
|
почетные звания
|
|
|
ученые степени
|
|
|
прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года
| 20
| 100%
|
8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам | Учебный предмет | |||
Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) | Автор учебной программы | Рецензент | Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы) | |
нет |
|
|
|
|
9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса
9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)
9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида
Вид общеобразовательного учреждения | Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида | |||
Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются) | Планируемые уровни подготовки обучающихся | |||
| На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) | На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. Изучение иностранных языков
Иностранный язык | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
Английский язык | Английский язык
| базовый
| базовый
|
9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют
9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения
Предмет | Название учебной программы | Вид программы | Кем утверждена | Наличие учебно-методического обеспечения программы | |
Учебники | Учебно-методич. пособия | ||||
|
|
|
|
|
|
10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня | 92%, 8% - являются личными учебниками учащихся, купленными на родительские средства |
Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня | 100 % |
Уровень обеспеченности электронной литературой | 19 |
10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ
Тип техники
| Год установки
| Где установлен (кабинет)
| Кем используется
|
Pentium II
| 2001
| Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium II
| 2001
| Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium III
| 2001 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium III
| 2001 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium III
| 2001 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium IV
| 2004 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium IV
| 2004 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium IV
| 2004 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium IV
| 2004 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium IV
| 2007 | Кабинет ИВТ
| Учащиеся, учителя
|
Pentium IV | 2008 | Кабинет ИВТ | Учащиеся, учителя
|
10.2.Компьютерные программы:
Вид программы | Наименование программы | Кем разработана | Где применяется |
офисная | Microsoft Office Professional 2003 | Microsoft | В учебном процессе- делопроизводстве |
управление | Школьный офис | Microsoft | В управлении |
учебная | Turbo Borland | Microsoft | В учебном процессе |
Учебная (программирование) | Professional Borland Pascal 7.0 | Microsoft | В учебном процессе |
Учебная (графика и дизайн) | Corel DRAW | Microsoft | В учебном процессе |
Офисная (сканирование и распознавание текста) | ABBYY Finereader 8.0 StudyEdition | Microsoft | В учебном процессе |
10.3. Дополнительное оборудование
Наименование
| Характеристики
| Количество
| Производитель
|
Модем
| Zyxel R660HTW EE | 1
| Zyxel |
Сканер
| HP ScanJet 2400
| 1
| Hewlett Packard
|
Принтер
| DeskJet 3845 струйный
| 1
| DeskJet |
Принтер | Samsung ML 1520P | 1 | Samsung |
Принтер | HP LaserJet P1005 | 1 | Hewlett Packard |
Музыкальный центр | DVD | 1 | Samsung |
Музыкальный центр |
| 1 | LJ |
Музыкальный центр |
| 1 | Awen |
Телевизор
|
| 1
| LJ
|
Видео магнитофон
| VHS
| 1
| LJ
|
Видеокамера
| VHSC
| 1 | JVC
|
Другие средства ТСО:
Интерактивно-аппаратный комплекс (ИАПК) в составе: интерактивная доска Interwrite Boaard, проектора Epson и компьютера Pentium IV
Электронная почта: sc_miaki_sadovi@mail.ru,
номер телефона, к которому подключен модем: 8 (34788) 2-58-20
11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.
11.1. Реализуемые формы научно-методической работы:
1.Тематические педагогические советы.
2. Зональные методические объединения, ШМО.
3. Работа учителей над темами самообразования.
4. Проведение открытых уроков, их анализ.
5. Взаимопосещение уроков.
6. Проведение предметных недель.
7. Организация наставничества.
8. Повышение КПК.
9.Аттестация педагогических кадров.
11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ
11.3. Исследовательская работа.
Предмет | Ученик | Руководитель | Название | Результат |
экология | Хомич В.Н. | Зиянгирова А.Ф. Галиева З.Р | «Экологическая проблема «Школьного» озера» | IV место на муниципальном этапе олимпиады |
начальные классы | Садыков Б.Г. | Матвеева Г.К. | «Планеты Солнечной системы» | Отмечена грамотой |
Хомич Л.Н. | Матвеева Г.К. | «Моя родословная» | Отмечена грамотой | |
Культура Башкортостана | Гайнутдинов И.Р. | Бахтиярова В.Д. | «История первого ВУЗа в истории моей семьи» | 1 место на муниципальном этапе |
Культура Башкортостана | Батршина Ю.Р. | Бахтиярова В.Д. | «Солдат-победитель» | Отмечена грамотой |
Культура Башкортостана | Хасанова Ф.Ф. | Бахтиярова В.Д. | «Фронтовик» | Отмечена грамотой |
Культура Башкортостана | Гайнутдинов И.Р. | Бахтиярова В.Д. | Викторина, посвященная 65 -летию в ВОв 1941-1945 годах | 3 место на муниципальном этапе |
Культура Башкортостана | Батршина Ю.Р. | Бахтиярова В.Д. | Викторина, посвященная 65 -летию в ВОв 1941-1945 годах | Отмечена грамотой |
География | Туманова В.А | Галиева З.Р | Республиканский экологический форум | 3 место |
Культура Башкортостана | Батршина Ю.Р | Бахтиярова В.Д | «Золотое руно» | 1 место по России |
Культура Башкортостана | Батршина Р.Р | Бахтиярова В.Д | Районная викторина, посвященная Минигали Губайдуллину | 2 место |
11.4. Обобщение передового педагогического опыта 2008 год
№ п/п
| Тема опыта
| Форма обобщения
| Автор опыта
|
1
| Использование электронных учебников
| Районный семинар
| Гайнутдинова Н.Н |
2
| Использование электронных учебников
| Районный семинар Республиканский семинар | Галиева З.Р
|
3 | Использование электронных учебников
| Районный семинар
| Бахтиярова В.Д |
11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах 2009 год.
Год
| Ф.И.О.
| Занимаемая должность
| Тема
| Район, город, край
| Результат
|
1
| Туленкова Д.А.
| ст. вожатый
| « Вожатый года -2008»
| район
| Победитель в номинации «Интеллектуал»
|
12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.
12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ
Образовательные и развивающие услуги | Оздоровление | |||||
Факультативы | Кружки | Группы специального обучения | Дополнительные консультации | Уроки вне учебных программ | Секции | Группы по укреплению здоровья |
|
|
|
|
| Легкая атлетика, национальная борьба «Куреш» |
|
13. Сведения об итоговой аттестации выпускников
13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения | Количество выпускников (наконец каждого учебного года) | ||
За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год | За 2010-2011 учебный год | |
Начальная школа Всего учеников
| 33 | 27 | 31 |
4 класса | 10 | 11 | 5 |
Основная школа Всего учеников
| 43 | 45 | 35 |
9 класса
| 8 | 14 | 8 |
Средняя школа Всего выпускников
| 15 | 11 | 13 |
11 класса
| 6 | 6 | 5 |
13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)
Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) | Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %) | ||||||||||||||||||||||||||||
За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год | За 2010-2011 учебный год | |||||||||||||||||||||||||||
Не аттесто-вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто- вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто- вано | «2» | «3» | «4» и «5» | ||||||||||||||||||
К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | ||||||
Предметы базового цикла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Русский язык |
|
|
|
| 2 | 25 | 6 | 75 |
|
|
|
| 3 | 30 | 5 | 50 |
|
|
|
| 1 | 12 | 7 … Продолжение » |
|